27 декабря 2009 г.

BlueRSS

Я люблю читать новости с сайтов в виде RSS, пока еду в метро. После того как у меня появился Hero, я стал искать программу для чтения RSS-лент. К моему огромному удивлению, большинство программ в Android Market не могли работать с русским языком. После долгих отборов и просмотров, в лидеры выбилось 2 программы, но учитывая тот факт, что интеграция с Google Reader для меня не нужна, я выбрал для себя BlueRSS.



После пары секунд созерцания огромной голубой гориллы мы попадаем на главный экран, где в виде списка представлены все ленты, на которые вы подписаны.

Каждая строка содержит наименование RSS-ленты, её описание и количество новых сообщений в ленте.




По нажатию кнопки «Menu» на главном экране появляется меню, используя пункты которого можно добавить новую ленту по адресу или с помощью поиска, импортировать ленты из Google Reader, просмотреть отмеченные статьи, обновить все ленты, или перейти в настройки.



При нажатии на кнопку «Add feed» появляется окно ввода адреса RSS-ленты. При нажатии на «Search feed» можно добавить рассылку, введя часть её названия, или названия сайта. Программа предложит на выбор список рассылок, соответствующих введенной строке. Кнопка «Favourites» выводит статьи, помеченные как «Избранные».
При выборе рассылки, мы попадаем на экран статей рассылки, которые представлены в виде списка. Непрочитанные статьи отмечены зеленым кружочком, а «избранные» статьи – зеленой звездочкой.



При выборе статьи попадаем на экран просмотра статьи, на котором есть три кнопки: предыдущая статья, следующая статья и кнопка просмотра статьи на сайте. По кнопке «Menu» можно вызвать меню, из которого так же можно прочитать статью на сайте, отметить её как прочитанную/непрочитанную и добавить в избранные.




Программа имеет необходимый минимум настроек, что, безусловно, является плюсом для «обычной читалки RSS». Можно настроить количество статей, обновляемых за раз, и способ их сортировки. Также можно включить фоновое обновление RSS-лент, его интервал и включить уведомления об обновлении лент.




Каждое утро перед выходом на работу я обновляю RSS-ленты и с удовольствием читаю их в метро. То же самое я делаю перед выходом с работы домой. И за всё время использования эта замечательная программа ни разу меня не подвела, чему я несказанно рад.
Легкость использования, отсутствие ненужных наворотов и простота настройки – вот что делает наличие BlueRSS обязательным в арсенале пользователя устройства на базе ОС Android.

Комментариев нет:

Отправить комментарий